Верхнее меню Главный раздел Новости Мир игры Правила Сетка ролей Добавить в календарь
Историческая справка О чём игра?

Концепт

В прошлом году мы представили вам смешную игру. В этом хотим сделать умную.

 

Этот текст призван ответить на популярный, хотя и не очень корректный вопрос «О чём игра?». То есть, умнее говоря, ниже следует концепция нашей игры. Возможно, некоторым текст покажется нудноватым или длинноватым. Но если Вы хотите точно узнать, что же за проект мастерской команды «Золотой Шар» будет ждать игроков в конце июля 2010 года, то проходить мимо не рекомендуется.

 

Начнём с основного и самого интересного. Многие знают, что игра «Watchmen. Вирус Дикой карты» основана на двух Вселенных, обе из которых отражены в названии. Почему же мы решили их скрестить? Дело в том, что они очень похожи: обе можно назвать «супергеройскими», и в обоих случаях это не совсем верно. Да, в обеих присутствуют лица, которых можно назвать супергероями, но и там и там они необычны. Это не Супермены, не Человеки-пауки, не Бэтмены и даже не Люди Икс. Да и в обоих случаях Вселенные — не про них; а про миры, в которых они живут. И в «Часовых» (более известных в российском переводе как «Хранители»), и в «Диких картах» на первом плане мир, люди, общество, социальная сфера.

И тут надо открыть один секрет. На самом деле мы делаем игру не по двум, а по ТРЁМ Вселенным — и третьей выступает наш с вами реальный мир. Мы вносим в игру большой элемент реалистичности, и в первую очередь реалистичности человеческих реакций. Эта игра делается людьми с историческим образованием — и поверьте, мы проводим немало времени, анализируя события и строя причинно-следственные связи, чтобы в итоге мир получился логичным и непротиворечивым.

Итого: из «Диких карт» мы взяли саму концепцию вируса, джокеров и тузов, а также некоторых персонажей; из «Хранителей» - Ополченцев (первое поколение часовых), идею пика Холодной войны, социальный подтекст и... некоторые секреты; а из реального мира — адекватные реакции, а также интересные события, не нашедшие отражения ни в одной из двух Вселенных.

 

Как вы поняли, игра не про супергероев. Они будут, но в очень, очень, ОЧЕНЬ ограниченном формате. Пожалуйста, не надо требовать себе ультраспособности. Мы не делаем Людей Икс – игра не про это.

 

Игра планируется как социальная. Что же это означает? Это означает, что будет много разговоров, интриг и конфликтов, которые совсем необязательно дойдут до драки. У каждого участника событий есть свой статус и собственное мнение по многим вопросам. Это  УЖЕ  порождает столкновения само по себе. Но это не значит, что мы на этом остановимся.

Мы, как и в прошлый раз, много усилий прилагаем к правилам по Менталитету. Только на этот раз они выглядят по-другому: сейчас это список мировоззрений (точнее, два списка: общие и роль в проблеме джокеров), из которого игрок выбирает то, что ему ближе. Мы постарались учесть все моменты. Так что у каждого игрока уже будет рекомендация по поведению и реакциям, но каждый эти рекомендации понимает сам. Всё как в жизни.

 

Из «социальности» же следует, что боёвки будет не так что бы очень много. Нас раздражает, что на всех играх конфликты предпочитают решать преимущественно убийством оппонента. Кто был на наших «Интересных Временах», тот помнит, что лишить жизни кого бы то ни было являлось непростым делом. Сейчас ждите подобного.

Мало что конкретное сейчас можно сказать о боёвке. Мы занимаемся тем, что изобретаем адекватную систему драки. Да, рукопашной – в выбранных Вселенных от этого никуда не деться. Кроме того, можно гарантировать, что страйкбола на игре не будет.

 

«Мало боёвки» подразумевает «много сюжета». Сейчас это обещают все мастерские группы, надо признать. Да и сложно чем-то удивить современного игрока. Хотя у нас есть некая особенность: «прошлая жизнь», жизнь до Вируса. Так или иначе, Вирус влез в судьбу каждого, без исключений. У каждого что-то изменилось. И на этом многое можно построить. Этот пункт даже включён в заявку.

Ну а кроме него – то, что уже стало стандартом. Несколько замесов придумывается на каждого игрока, несколько – на организацию, где он состоит (неважно что: группа «Свободу джокерам», завод или жилищный кооператив), несколько – на квартал. И несколько глобальных. Так как есть мнение, что 80% успеха игры складывается из сюжета – мы очень постараемся.

Инфпакеты будут. И на этот раз вроде без багов. Ошибки учтены.

 

Кроме того – важно сказать. Как известно, ролевик – существо ленивое. И в большинстве своём не хочет ничего делать до последнего момента, а то и после. Но нам, для создания нормальной игры нужна ваша помощь. Помощь заключается в написании квенты и создании антуража, ибо как раз на этой игре антуражем надо будет озаботиться. И мы вводим некий аналог системы «Кнут и пряник». Выглядит это так: если у Вас есть квента, вы не получите по игре одного минуса, который получат все, у кого её не будет. А если у вас ещё и ХОРОШАЯ квента – ваш взнос будет несколько уменьшен, и возрастёт вероятность получения некоей плюшки (список большой – связи, деньги, информация, улучшенные боевые качества…). Антураж (уже на полигоне) тоже добавляет шансов этой плюшке. Так что стараться – в ваших же интересах.

Взнос для джокеров будет ниже – им и так себе образ создавать. Нет, только для джокеров. И не спрашивайте.

 

Остальное – уже детали. Но вы спрашивайте, если что интересно.

 

Кто-то из вас возможно уже обратил внимание на слоган нашей игры – «оставаться человеком». Выбран он – удивительное дело! – не просто так. Это собственно и есть то, что мы хотели бы видеть в игре. Что делает человека человеком? В каких условиях и из-за чего он перестаёт им быть? И что надо сделать, чтоб им оставаться? Да, мы ставим вопросы. А ответить на них можете вы - если захотите.

Эта игра о людях. Эта игра о вас. Играйте :) 

Правое меню Связь Ролик Мастера Подать заявку
Дата последнего изменения: 24.11.2009 в 00:18