Верхнее меню Главный раздел Новости Мир игры Правила Сетка ролей Добавить в календарь
Боёвка Мировоззрения Ультраспособности Небоевые взаимодействия Медицина и Химия Экономика Наука Посмертие Антураж

Кодекс

Скачать все правила одним файлом


ОРГИНФО

Важное:
Если вы приехали на полигон, вы согласны с мастерскими правилами и Техникой Безопасности, за которую вам предстоит расписаться.

В правилах могут встречаться фразы, которые могут трактоваться в чью-либо пользу. Пожалуйста, не разводите кручкотворство и словоблудие, пользуйтесь собственным разумом. Следуйте духу, а не букве правил. Не надо придираться к написанию. Да, это правило такое.

О времени:
 Парад пройдёт в пятницу, в 16:00, игра - сразу же после этого. Продлиться сие мероприятие должно до часов 14-16 воскресенья, после чего игроки могут смело разъезжаться по домам.
Между этими вехами игра идёт, что называется, нон-стоп. Ограничений ни на что ночью нет, просто помните, что вам и вашим соседям по городу иногда надо спать.


О взносах и заявках:
Для участия в игре необходима заявка и взнос. Политика мастерской команды по взносам в этом году сложнее и включает несколько градаций:
Взнос для иногородних не повышается, и даже на игре составляет 700 рублей, если они приехали с заявкой.
Взнос для джокеров снижается на 150 рублей, если они приехали с заявкой.
Взнос для игроков, не удосужившихся написать вменяемую квенту, повышается на 50 рублей.
До 1 мая взнос составляет 700 рублей
С 1 мая по 12 июля - 800 рублей
На игре - 1000 рублей
Приехавшим без заявки - 1200

Заявки на игру принимаются через базу allrpg.info и только через неё. Личная договоренность с мастером, заявка, посланная почтой или иным способом, не заменяет правильную заявку.
Окончание приёма заявок и взносов до полигона - 12 июля. Обусловлено это тем, что мастера выводят все имеющиеся данные в единую базу и доделывают все "хвосты". Тут уж не до новых заявок.
Приехавшие на игру без заявки платят увеличенный взнос и играют ту роль, которая нужна мастерам. Ибо если вы так долго тянули - значит, вам нет особого интереса, кого конкретно играть. По-моему всё логично.


Об инфпакетах и бейджах:
Каждый игрок из подавших заявку получает на полигоне:

  • Аусвайс (неигровой) с основными характеристиками его персонажа и его самого;
  • Инфпакет (неигровой) с описанием сюжетов и замесов персонажа;
  • Дополнительные правила/ультраспособности (неигровые). Конечно, могут быть не у всех
  • Бейдж (полуигровой), куда будут класться некоторые предметы;
  • Карты воинственности - 5 шт. (игротехнические), для модели боёвки
  • Паспорт (для натуралов) / свидетельство о существовании (для джокеров) (игровые). Сюжетно могут быть не у всех.
  • Пропуск Джокертаунский (игровой). Сюжетно может быть не у всех.
  • Лицензия на деятельность/имущество (игровые). Сюжетно могут быть не у всех.
  • Некоторое количество денег (игровых).
  • Значок игры (неигровой)

Также будет возможность зачиповать оружие, получить газету, получить дополнительную информацию и т.д.
Зачем нужен бейдж? Затем, чтобы у игрока всё было под рукой. Там обязательно должны находиться: аусвайс, карты воинственности, пропуск (чтобы его было видно). Там могут находиться: паспорт/свидетельство, деньги, значок, прочие вещи, которые туда влезут.


В случае утери/нахождения бейджа немедленно обратитесь к мастерам. Найденное не открывайте, все игровые предметы мастера вам отдадут.
Важно! Ношение бейджа строго обязательно!

 

О мастерах:
Все мастера в антураже, дабы не выбивать из роли. Все они носят бордовые халаты с символом Золотого шара, дабы их отличали. Играют мастера сотрудников инспекции противорадиационной угрозы. Обращаться к ним по игре или по жизни - дело ваше.
У мастера конечно есть и сборник правил, и много чего ещё, но лучше иметь свой экземпляр.
Региональщик - это такой специальный человек, который может ответить на любой вопрос по игре.
Важно! Это ни в коем случае не означает, что его можно доставать вопросами. Ответы на которые есть в правилах.
Важно! Не спорьте с мастером. Он прав. Хотя бы потому, что у него информации больше.


О правилах:
Имейте свой экземпляр, правила мастера не выдают.
Мастера выдают только закрытые правила, доступные не всем. Вот их список:

  1. Медицина - есть у медиков.
  2. Медицинская восприимчивость - для тех, у кого она есть.
  3. Ультраспособности - есть у тузов, десяток и тех, коому по сюжету данное знание обосновано.
  4. Деревья технологий по трем ветвям - у ученых.
  5. Правила по психологии 1 - у психологов.
  6. Правила по психологии 2 - у психов.
  7. Правила по макроэкономике (макроцены) - у мелиионеров и ответственных за макрообъекты.
  8. Правила по войне - у персонажей с навыком "генерал".


     

О строяке:
Полигон мы выбрали лесной. Это связано со многими причинами, о которых, если интересно, можете нас спросить.
Строяк будет плотный, но лёгкий. Планируется плотная застройка, дом к дому, чтоб получился полноценный город, с улицами и переулками. Все строения возводятся из ткани/нетканки, в основном предоставляемой мастерами. Если вы сомневаетесь, что вам дадут столько ткани, сколько надо, лучше привезите своей ещё немножко. По приезду на полигон мастера дают вам материалы и указывают место, где располагаются ваши строения. В остальном - всё в ваших руках.
Неигровых лагерей не будет.
Важно! Стены ваших домов могут страдать от взрывов, сумасшедших тузов, ядерного оружия и стихийных бедствий. Будьте готовы заплатить строителям за возведение новых стен.
Все прочие материалы (доска, фанера, брёвнышки, углеродное волокно) обговариваются с мастером по АХЧ.
Горбыля на игре не будет.


О кабаках:
Кабаков на игре будет несколько, и все они будут работать за игровые. Без исключений.
Мастера предоставляют кабакам основные продукты, а вот ананасы в шампанском завозят сами кабатчики. Зато последние не платят взнос.
Статус кабаков таков - подкармливание с претензией на полноценное кормление. Т.е. если вы не проглот, везите продуктов вполовину от обычного, не больше. А то и вообще можно обойтись лёгкими закусками.
Кстати про закуски. В кабаках будет алкоголь, но в рамках приличий. Перебарщивать с выпивкой, как вы понимаете, не рекомендуется. Пейте и отсыпайтесь в палатках.


О безопасности:
Полигон будет оборудован сотрудниками ЧОП и медиками. Пожалуйста, ведите себя с ними корректно. Иначе охрана разозлится и обидится, а медики устанут и обидятся. И то, и другое нам совершенно ни к чему.
Важно! Не путайте понятия "медик" и "доктор, врач, лекарь". Крик "медик!" - это вызов пожизнёвого медика. Не заставляйте их бегать понапрасну.

Правое меню Связь Ролик Мастера Подать заявку
Дата последнего изменения: 16.07.2010 в 16:00